воскресенье, 1 июля 2012 г.

Как решить проблему покупательского доверия.


Хороший и полезный текст на сайте привлекает большое количество людей. В ожидании отклика уделяете внимание поиску тех, в ком видите потенциальных партнеров - снабженцев, поставщиков или потребителей товаров и услуг.


Интересное содержание будет привлекать все больше людей, и тем не менее это не значит, что вместе с ростом посетителей количество продаж увеличится прямо пропорционально приросту аудитории. 



Ваши неоправданные ожидания вызовут разочарование неоправданных ожиданий и потраченных впустую сил.


А проблема в том, что вы не используете всю мощь доверительных отношений своей аудитории. Не важно какой у вас проект или бизнес. Эта проблема касается не только бизнеса в интернет, но и бизнеса, который ведется традиционным способом. 


Если вы публикуете в газете маленькое серенькое объявление, где рядом размещено еще десяток таких же с аналогичным товаром, рассчитывать на отклик в первую очередь смогут те фирмы, которые имеют наиболее известную репутацию.


Поэтому рассматривайте использование современных методов, как возможность обойти конкурентов, используя всю мощь информационных средств.


"5 видеуроков продемонстрируют вам, 
как технически создать и настроить свою собственную рассылку менее чем за час"
>>>> СМОТРЕТЬ <<<<<<
                  
EMAIL-маркетинг один из информационных ресурсов, без которого вам не выжить сегодня, так как 85% продаж осуществляется после 5-7 контактов с потенциальным клиентом. 


Это происходит потому что люди очень скептически относятся к рекламе и рекламным предложениям, а особенно в интернете. Никто не хочет просто так расставаться с деньгами, да еще бояться нарваться на некачественный товар или услугу. Как правило покупают только у тех кому доверяют или на основании сложившегося мнения о товаре. 


Нравиться это кому или нет, но все мы является участниками продаж в той или иной степени. Если попался в магазине товар хорошего качества да еще по более низкой цене мы обязательно поделимся этой информацией с соседями, а они с родственниками, а родственники со своими соседями и т.д. 


Используя приемы доверительности, продавцы иногда шепотом говорят: "Возьмите лучше этот товар, пусть он чуть-чуть дороже, но я сама вчера пробовала....", или "Рекомендую купить это, оно дешевле, упаковка хуже, но качество ничем не уступает более дорогому оригиналу". 


Следуя указаниям продавца (кто лучше него знает свой товар?), мы совершаем покупку и если наши ожидания оправдались, то в следующий раз без промедления последуем его совету.


На построение доверительных отношений требуется время.


Большинство людей испытывают дефицит внимания, времени и денег, и поэтому неосознанно они ищут что-то бесплатное. И только получив, что-то ценное от вас бесплатно, будут готовы затем купить.


Если вы до сих пор не предпринимаете попытки дополнительных контактов с использованием электронных почтовых адресов, то около 85% ваших клиентов уйдут  не совершив покупку.


Только представьте вы тратите колоссальное время на поиск клиентов, а затем теряете их снова и снова.


Комплексное решение всех этих проблем, проверенное 80000 пользователями в течение 3 лет работы, предлагает SMARTRESPONDER.RU



"5 видеуроков продемонстрируют вам, 
как технически создать и настроить свою собственную рассылку менее чем за час"
>>>> СМОТРЕТЬ <<<<<<



Как это работает?
  • В сервисе создается форма, которая устанавливается на ваш сайт, и благодаря которой вы получаете контактные данные аудитории для рассылки всех новостей вашей компании, проводимых акциях, поступлениях товаров и новых сервисов.
  • Список подписчиков позволит вам осуществлять связь с заинтересованными людьми в любое время, инициатива будет на ваше стороне.
  • Вы сможете легко управлять вашими подписчиками, группировать списки по различным критериям, чтобы делать свои маркетинговые компании более точно и результативно.
  • Вы сможете импортировать и экспортировать собранные ранее базы подписчиков.
  • Вы сможете легко и быстро отправлять свое EMAIL-сообщение по всему вашему списку подписчиков или только для определенной части.
  • Вы сможете видеть кто из ваших подписчиков кликнул по ссылке, кто открыл ваше письмо, кто поделился вашей информацией в соцсетях. Вся статистика по вашей рассылке будет у вас как на ладони.
  • Вы сможете создать доверительные отношения в вашими клиентами через серию писем. Создайте серию писем один раз, а затем она будет работать вместо вас с каждым клиентом индивидуально 24 часа в сутки и 365 дней в году. на полном автопилоте.
  • Вы получите высококлассную поддержку специалистов сервиса, которые ответят на ваш любой вопрос и оперативно помогут решить любые проблемы с которыми вы столкнетесь в использовании  SMARTRESPONDER.RU
  • Сервис гарантирует высокий уровень доставки ваших писем около 99,2% и максимальную скорость доставки.
  • Сервис быстро справится с любым объемом рассылки.
  • Вы получите весь этот комплекс по самой низкой цене

цена - качество

функционал - возможность.

Вы ничем не рискуете, так как можете начать использовать сервис сейчас бесплатно, пока в вашем списке до 1000 адресов и вы отправляете до 50000 писем в месяц.
Если вы решите использовать платные услуги, то у вас есть 30 дней гарантии полного удовлетворения.
В течение 30 дней вы сможете потребовать ваши деньги обратно и они будут возвращены вам до копейки.
Начните использовать лучший сервис прямо сейчас и повышайте свою результативность продаж, и еще быстрее достигайте ваши цели



"5 видеуроков продемонстрируют вам, 
как технически создать и настроить свою собственную рассылку менее чем за час"
>>>> СМОТРЕТЬ <<<<<<

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...