четверг, 5 июля 2012 г.

Пример которому успешно подражают.



Порой, как бы мы не пытались "выдавить" из себя необходимый для инфо-бизнеса рекламный материал (продающий текст, видео или же текст рассылки), ну никак не получается...


Как при составлении продающего письма учесть все маркетинговые приемы и сделать предложение привлекательным?



Существует достаточно много обучающих курсов по написанию коммерческого предложения в которых рассказывается как сделать так, чтобы ваше письмо не попало в мусорную корзину. Здесь и правила написания заголовков, и умение поставить на первое место потребности и нужды покупателя, и контроль на восприятие, и умение написать вдохновляющий и захватывающий текст. 


На обучение уходит время, на составление ваших писем уходит время тоже. 


Пока вы работаете над индивидуальностью вашего продающего письма уходят возможности, вы не получаете окупаемости понесенных затрат, нервничаете, падает ваш задор и вы на грани того, чтобы все послать к черту.


Отличное решение этой проблемы есть в платном курсе Азамата Ушанова "Скопировал, вставил, продал", изучив который вы сможете скопировать и вставить продающие шаблоны, чтобы заработать на своем инфо-бизнесе сейчас.


Вы можете продолжать свою индивидуальную работу над созданием своих уникальных вариантов, и никто не спорит, что вы можете сделать это круче и эффектнее.


Используя шаблоны, вы получаете готовое решение для осуществления продаж здесь и сейчас. Освобождаете время без потерь для своих творческих изысканий и получаете возможность ощутить работу маркетинговых приемов, проанализировать их и использовать себе на благо.

Что находиться внутри комплекта узнаете кликнув на картинку с изображением курса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...