пятница, 13 июля 2012 г.

Как подготовить сайт к посещениям

Прежде чем перейти к просмотру материала, подведем итоги предыдущих публикаций. 


1. У вас есть что предложить аудитории - товар, услуга, и вы решили продавать их с использованием электронной коммерции.
2. Создаем сайт или рекламную страничку на бесплатных или платных ресурсах.
3. Товар или услугу Вы предлагаете путем публикации сайта или веб-страницы в сети.
4. На веб-странице надо разместить рекламный текст с учетом знания психологии продаж.
5. Привлекая внимание аудитории, учитываем потребности покупателя, решаем их проблемы, даем дополнительные выгоды и выделяем наше предложение преимуществами над аналогами. 
6. Размещаем рекламу, информируя о товаре и веб-адресе, где можно ознакомиться в Вашим предложением.
7. Удерживаем внимание путем организации рассылок и направляем подписчикам новостную рассылку, информацию о нововведениях, скидках, распродажах, бонусах.


Теперь нашей задачей будет удержать посетителей на сайте, сделать так, чтобы добиться высокой посещаемости сайта, испытать радость и гордость, а не разочарование от того, что десятки тысяч покупателе­й приходят на Ваш сайт и уже через несколько минут покидают его.

Видеоматериал из серии бесплатных уроков Василия Медведев, специалиста по продвижению интернет-проектов. 

Что нужно сделать еще до того,
как Вы начнете увеличивать посещаемость своего сайта?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...