вторник, 17 июля 2012 г.

Используете ли ВЫ Google Analitics на всю катушку?

Мнится, что говоря об аналитике, у многих скулы сводит. 


С чем обычно ассоциируется понятие аналитика? С кропотливым разбором отдельных элементов. 


Когда вокруг рекламируется легкий заработок и легкий процесс достижения высоких результатов понятие, требующие затрат времени, внимания и логического рассуждения в процессе практической деятельности вызывает значительный напряг. 

Но как же тогда вы хотите знать и исправлять недостатки принадлежащих вам сайтов, интернет-магазинов, веб-страниц, порталов?


Представьте, что виртуальный продавец стал реальным. Вряд ли реальный продавец, который не делает продаж будет достоин похвалы. Сначала Вы начнете выяснять как он ведет себя с покупателем, затем как предлагает товар, потом будете выяснять причины почему покупатель все же ушел без покупки.


Точно так же требуется контроль за сайтом. Анализ позволяет установить ряд необходимых параметров, отследить определенные этапы, сделать выводы и получить обзорную картину взаимосвязи элементов или их разобщенности. Усиливая влияние положительных акцентов, вы будете корректировать страницы и направлять покупателя к совершению покупки.


Демонстрация возможностей Google Analitics показывает явное преимущество интернет-рекламы перед рекламой печатных СМИ. Рекламные интернет-страницы при помощи встроенного кода расскажут Вам о посетителях гораздо больше, чем рекламный блок в газете или журнале.


Смотрите и делайте выводы. Сравнивайте и принимайте решение в какую сторону двигаться.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...