Понятное дело, что угодить всем и всегда просто не возможно. А бывает и так, что действительно наши недочеты в обслуживании могут вызвать раздражение и негодование клиента. Так или иначе недовольный клиент - это бомба замедленного действия, которую надо обезвредить. Потому что репутация компании играет не мало важную роль в успешном процветании.
Если не разрешить проблему "недовольного клиента", то его негативное мнение о вас и вашей компании начнет распространяться в его среде. А как мы знаем "сарафанное радио" стремительно передает информацию от одного к другому, да еще приукрашивая события.
Наиболее эффективным способом решения сложившейся ситуации это "вырубить ее накорню". Нет, это не то что вы подумали не клиента вырубить, а истребить так сказать зло, которое он накопил против вас.
В качестве инструкции к действию предлагаю публикацию эксперта по маркетингу и рекламе Эммы Аветисян на Exrerto24.ru.
Хочется надеяться, что рекомендации принесут пользу и помогут вам малой кровью решить свои проблемы "недовольных клиентов" и улучшить обслуживание.
Проявляя гибкость и лояльность по отношению к своим покупателям и заказчикам вы получаете двойную выгоду: первая - недруг превращается в друга, а вторая - он станет вашей рекламой, рассказывая друзьям и знакомым о ваших уступках.
Итак, читайте полезные советы "Как общаться с недовольными клиентами".
Если не разрешить проблему "недовольного клиента", то его негативное мнение о вас и вашей компании начнет распространяться в его среде. А как мы знаем "сарафанное радио" стремительно передает информацию от одного к другому, да еще приукрашивая события.
Наиболее эффективным способом решения сложившейся ситуации это "вырубить ее накорню". Нет, это не то что вы подумали не клиента вырубить, а истребить так сказать зло, которое он накопил против вас.
В качестве инструкции к действию предлагаю публикацию эксперта по маркетингу и рекламе Эммы Аветисян на Exrerto24.ru.
Хочется надеяться, что рекомендации принесут пользу и помогут вам малой кровью решить свои проблемы "недовольных клиентов" и улучшить обслуживание.
Проявляя гибкость и лояльность по отношению к своим покупателям и заказчикам вы получаете двойную выгоду: первая - недруг превращается в друга, а вторая - он станет вашей рекламой, рассказывая друзьям и знакомым о ваших уступках.
Итак, читайте полезные советы "Как общаться с недовольными клиентами".
Комментариев нет:
Отправить комментарий