понедельник, 15 апреля 2013 г.

Рассылка раскручивает блог

        Вы создали блог.
        Следующий этап - создание рассылки. О создании рассылки и ее роли  уже упоминалось. Поэтому, информацию этой публикации можно рассматривать как повторение - мать учения, или выбор обучающего материала, который обусловлен вашим восприятием.
        Так уж устроено, что соблюдая определенные принципы, выбираем различные подходы к действию. Если раньше не зацепило, то может, просмотрев предлагаемый урок придет осознание того, как сделать, чтобы удержать постоянных читателей, не дать забыть о себе новым.

        Ваши читатели - это будущие покупатели и клиенты, взаимосвязь с которыми должна быть долговременной.
        В уроке Юлии Волкодав подробно рассматривается зачем нужна рассылка. Автор приводит примеры собственного опыта использования этого ресурса и неоправданных надеждах начинающих авторов, что читатели самостоятельно подпишутся на ваши новости или внесут ваш сайт в свои закладки. Таких читателей единицы. Помните! Под лежачий камень вода не течет. Поэтому вы должны взять бразды правления в свои руки и как умелый лоцман вести читателей прямо к покупке вашего товара, преодолевая пороги недоверия и выстраивая доверительные отношения.


Более подробно ознакомьтесь оформив подписку на

В результате вы создадите первый выпуск рассылки, сможете нарисовать красивую обложку для рассылки, сделайте форму подписки на вашу рассылку.
План создания рассылки.

Освоив эти несложные шаги приступайте к работе над платным продуктом

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...