суббота, 26 октября 2013 г.

Как избежать самой распространенной ошибки в руководстве


МиниМБА - Сергей Сарычев

Очень часто для владельцев бизнеса характерно следующее поведение: все умею делать сам или мастер на все руки. Чаще это проявляется у
индивидуальных предпринимателей, у так называемых «технорей» - тех, кто сам научился выполнять работу и производить какой-то товар или услугу. Они сами расширяют свой бизнес, нанимают людей, делегируют функции и 
обязанности. 
Допустим, у Вас штат из 5-10 человек, и кто-то из них заболел, внезапно уволился или прогулял.
Будучи владельцем бизнеса, Вы являетесь подстраховщиком в такой ситуации, то есть Вы замещаете всех своих сотрудников на тех или иных постах. Если заболел водитель, Вы сами везете товар на точку, не вышел продавец – Вы сами торгуете, не вышел офис-менеджер – Вы сами занимаетесь документами и отвечаете на телефонные звонки. Такая позиция является распространенной ошибкой среди руководителей.
Давайте рассмотрим, как отрезвить сознание владельца, чтобы данной ошибки
можно было избежать. Сделать это очень просто, и в этом нам поможет
математика. Нужно рассчитать, сколько Вы зарабатываете за час своей
работы: посчитайте свой доход за последние полгода, полученную сумму
поделите на шесть месяцев, затем узнайте, сколько в среднем со своего бизнеса Вы получаете в месяц, поделите на 20-22 рабочих дня, и узнайте свой доход за день.  После чего поделите на 8 рабочих часов, и определите, сколько Вы зарабатываете за час.  

Соответственно, если Вы знаете, сколько зарабатывает Ваш сотрудник, и
сколько Вы тратите на его содержание, то также можете рассчитать час его
времени. Две полученные цифры будут очень сильно отличаться друг от друга, и поэтому в том момент, когда Ваш сотрудник не выходит на работу, или Вы вынуждены переделывать работу за него, посмотрите, сколько денег за этот час Вы теряете.

Если Вы, как владелец зарабатывали 1 000 рублей в час, но в данный момент
вынуждены заменять офис-менеджера и зарабатывать 100 рублей, то,
соответственно, в этот момент Вы не зарабатываете, как руководитель бизнеса, и теряете 900 рублей.

Такая простая арифметика поможет Вам своевременно  вести кадровый учет,
правильную работу с персоналом и мотивировать их ответственно и
качественно выполнять свою работу.

О более подробной технике и тактике управления персоналом, а также о
стратегиях найма Вы можете узнать из курса «Mini-MBA», блок «Эйчар и
управление персоналом»:


УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...